Расследование инцидента с разгерметизацией Ан-26 взяли на особый контроль

Росавиация взяла на особый контроль расследование инцидента с разгерметизацией Ан-26

Самолет Ан-26, следовавший по маршруту Маган – Магадан, после приземления с открытой грузовой рампой
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Росавиация взяла на особый контроль расследование инцидента с разгерметизацией самолета Ан-26, выполнявшего 9 января рейс Маган – Магадан, сообщает ведомство.
"Ход расследования находится на особом контроле центрального аппарата Росавиации", - говорится в сообщении.
Отмечается, что Саха (Якутское) межрегиональное территориальное управление Росавиации приступило к расследованию обстоятельств и причин инцидента из-за разгерметизации Ан-26 авиакомпании "ИрАэро", выполнявшего 9 января рейс Маган – Магадан.
"По первоначальному донесению, после набора высоты до 2900 метров экипаж зафиксировал разгерметизацию воздушного судна и принял решение о возврате в аэропорт вылета Маган. Одновременно экипажем были приняты меры для исключения нанесения ущерба жизни и здоровья пассажирам. Через 12 минут после обнаружения факта разгерметизации самолет благополучно приземлился в Магане и штатно высадил пассажиров. Предварительно: произошло частичное открытие задней грузовой рампы, что повлекло разгерметизацию", - говорится в сообщении.
Росавиация отмечает, что инцидент будут расследовать с привлечением экспертов и оборудования Авиационного регистра России. При необходимости к расследованию могут быть привлечены специалисты научно-исследовательских институтов гражданской авиации. Общий срок расследования составляет не более 10 дней, если не потребуются дополнительные мероприятия.
СК устанавливает причины выкатывания самолета за полосу в аэропорту в Перми
Расследование, добавляет ведомство, включает в себя комплекс мероприятий, в их числе оценка технического состояния самолета, считывание и расшифровка бортовых и наземных диспетчерских средств объективного контроля, изучение уровня подготовки членов экипажа, изучение эксплуатационной документации воздушного судна и двигателей, а также документации, в соответствии с которой осуществлялось техобслуживание самолета.
"Целями расследования авиационного инцидента являются установление его причин и принятие мер по их предотвращению в будущем. Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента. Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно в установленном законодательством порядке", - говорится в сообщении.
Обсудить
Рекомендуем