"Яндекс.Маркет" запустил продажи собственного бренда электроники

"Яндекс.Маркет" запустил продажи электроники и бытовой техники собственного бренда Tuvio

Офис компании "Яндекс" в Москве. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. "Яндекс.Маркет" запустил продажи электроники и бытовой техники под собственным брендом Tuvio, в планах - расширить представленный ассортимент, сообщили РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.
В конце лета компания заявила, что планирует развивать собственные торговые марки электроники и бытовой техники, для этого была подана заявка на регистрацию двух новых торговых знаков - Tuvio и Vionic.
"Яндекс Маркет" начал продажу товаров IKEA
"Покупатели теперь могут заказать на "Яндекс.Маркете" первые товары из линейки электроники и бытовой техники, которую сервис начал выпускать под собственной торговой маркой Tuvio", - говорится в сообщении.
Отмечается, что на онлайн-площадке уже доступны телевизоры с диагональю 43 дюйма на платформе "Яндекс ТВ", а до конца года также появятся телевизоры с диагональю 32 дюйма. "Скоро на "Маркете" можно будет также заказать холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другую домашнюю электронику и бытовую технику Tuvio для всей семьи", - добавляется в сообщении.
В августе "Яндекс.Маркет" также начал выпускать детские товары под собственной торговой маркой Junion. А в конце марта маркетплейс выпустил под собственным брендом Commo зарядные устройства. В планах было в дальнейшем представить на площадке и другие аксессуары для телефонов.
Исследование показало, сколько россияне готовы потратить на подарок коллеге
Обсудить
Рекомендуем