МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Присутствие российских компаний на турецких розничных маркетплейсах в 2022 году выросло в 10 раз и превысило к ноябрю 20 компаний, сообщила в пятницу пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ).
"До 2022 года на местных площадках присутствовали товары только двух российских производителей. В этом году РЭЦ совместно с партнерами создал необходимую инфраструктуру для размещения на турецких маркетплейсах товаров из России. Для компаний сегмента МСП размещение на них стало доступно с господдержкой в региональных центрах поддержки экспорта. В результате к ноябрю более 20 российских компаний смогли запустить продажи на турецком рынке", – рассказал директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок, чьи слова представлены в сообщении.
Он отметил, что организация поддержки по выходу российской продукции на турецкие маркетплейсы является отдельным направлением спецпроекта РЭЦ по увеличению товарооборота России и Турции.
Подобрать подходящий маркетплейс в Турции и разместить на нем товары, в том числе с господдержкой, компаниям призван помочь сервис "Подбор маркетплейсов" на платформе "Мой экспорт". "Алгоритм сервиса включает в себя более 130 международных площадок, включая турецкие розничные платформы Trendyol, Hepsiburada, Amazon.com.tr, а также оптовую площадку TurkishExporter", - отметили в РЭЦ.
Кроме того, в центре рассказали, что РЭЦ также проводит вебинар, на котором производителям пошагово объясняют все этапы выхода на турецкие розничные маркетплейсы.