МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ВЭБ.РФ) перезапускает проект по развитию сети национальных магазинов на международных маркетплейсах, сообщила в среду пресс-служба РЭЦ.
В организации напомнили, что работа над развитием сети национальных магазинов на зарубежных маркетплейсах ведется с 2019 года.
"Чтобы масштабировать созданную модель и увеличить количество доступных экспортерам каналов продаж, РЭЦ переформатировал подходы к развитию проекта, по сути, создав "франшизу" для партнеров, заинтересованных в расширении продаж российской продукции за рубежом по онлайн-каналам. К проекту уже присоединились первые четыре партнера, которые готовы начать работу по размещению продукции Made in Russia в 24 онлайн-магазинах на 15 востребованных зарубежных маркетплейсах", - говорится в сообщении.
В РЭЦ также отметили, что в 2023 году планируется вести работу по повышению реальной узнаваемости продукции "Сделано в России" на целевых рынках, а также увеличению прямых продаж.
«
"Пользователи платформы "Мой экспорт" смогут разместить свои товары для экспорта в 24 онлайн-магазинах партнеров РЭЦ на 15 маркетплейсах в Китае, Турции, Юго-Восточной Азии и Европе", - добавили в РЭЦ.
"Проект национальных магазинов реализуется в рамках общей программы продвижения национального бренда "Сделано в России". Попадая на онлайн-полку одного или сразу нескольких национальных магазинов, российский производитель сразу получает эффект от "странового" коллективного продвижения, которое осуществляет РЭЦ. Причем это эффект не эфемерный, а ощутимый на приросте в продажах", – говорит гендиректор РЭЦ Вероника Никишина, чьи слова приводятся в сообщении.
Российские производители могут подать заявку на размещение в одном из национальных магазинов и получить экспертную оценку перспективности выхода на внешние рынки от аккредитованных партнеров РЭЦ через платформу "Мой экспорт".