В работе приложения "Тинькофф" произошел сбой

Клиенты "Тинькофф" сообщили о сбое в работе мобильного приложения банка

Платежный терминал банка "Тинькофф". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Мобильное приложение Тинькофф-банка работает со сбоями, при попытке войти в систему появляется ошибка, убедились корреспонденты РИА Новости.
«
"Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз", — говорится в уведомлении.
У других пользователей может появляться ошибка: "Данные недоступны. Повторите попытку позже".
Последний раз крупный сбой в работе мобильного приложения был 29 ноября. Тогда у банка зафиксировали проблемы со входом.
В сентябре неполадки были и у мобильного оператора "Тинькофф мобайл". Летом приложение банка несколько раз также работало со сбоями, пользователи жаловались, что не могут перевести денежные средства.
Пользователи "ВКонтакте" пожаловались на сбои в работе соцсети
Обсудить
Рекомендуем