Клиенты Новикомбанка все чаще выбирают цифровые сервисы

Новикомбанк
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 10 ноя – РИА Новости. Общее количество клиентов Новикомбанка, опорного банка Госкорпорации Ростех, подключившихся к каналам дистанционного банковского обслуживания (ДБО), по итогам девяти месяцев текущего года возросло на 22,3%, сообщает пресс-служба банка.
Наибольшей популярностью среди дистанционных сервисов у клиентов Новикомбанка пользуются переводы и платежи. За отчетный период количество операций, совершенных через мобильное приложение и интернет-банк, выросло на 159% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Новикомбанк внимательно отслеживает текущие тренды цифровизации и стремится внедрять в работу самые лучшие практики. Это расширяет активную аудиторию пользователей приложений, повышает уровень лояльности клиентов к банку и, как следствие, увеличивает число новых продуктов и объёмы транзакций в системе ДБО", – сказал директор Департамента цифрового бизнеса и программ лояльности банка Евгений Гладилин.
"Эксперт РА" повысил рейтинг Новикомбанка до уровня ruА+
Обсудить
Рекомендуем