РЭЦ: экспортеры в 2022 году удвоили продажи через шоу-румы агропродукции

Логотип АО "Российский экспортный центр" (РЭЦ) на мероприятии "Стратегия одного окна" в Москве
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 3 ноя - РИА Новости. Спрос на российскую агропродукцию, которая представлена в демонстрационно-дегустационном павильоне АПК Российского экспортного центра в Китае, в этом году заметно вырос, рассказал вице-президент РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ) Алексей Солодов.
"В 2021 году экспортеры заключили сделки с китайскими партнерами на сумму более $3,24 млн. Китайский спрос на российскую продукцию в этом году значительно вырос, что видно по мероприятиям в павильоне. В этом году мы подписали контракты на сумму более $7,5 млн", — сказал Солодов на 18-м заседании Экспертной комиссии по отбору заявок организаций на продвижение продукции в зарубежных павильонах.
РЭЦ: почти 30 компаний из РФ представят продукцию на выставке CIIE в Китае
Экспертная комиссия в четверг рассмотрела 13 заявлений от 10 компаний: 5 - в Турцию, 4 - в Китай, 2 - во Вьетнам, по 1 - в ОАЭ и в Египет. Все заявки были одобрены.
Компании представят в зарубежных павильонах соевое масло, кондитерские изделия, мюсли, овощные консервы, соусы, БАДы, алкогольные и безалкогольные напитки.
Обсудить
Рекомендуем