Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

Аудитория проекта "Открой#Моспром" превысила 11 миллионов человек

Жители и гости Москвы могут побывать на экскурсиях по предприятиям столицы в рамках проекта "Открой#Моспром"
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Более 11 миллионов человек с 2019 года посетили столичные фабрики и заводы в рамках проекта "Открой#Моспром", сообщает пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной (ДИПП).
Благодаря проекту "Открой#Моспром" жители и гости столицы могут побывать на экскурсиях по предприятиям столицы, посетить интерактивные и фотовыставки, принять участие в промышленных квизах, хакатонах и мастер-классах, а также попасть на концерты и спектакли, которые проходят на производственных площадках города.
"Уже около четырех лет мы знакомим аудиторию с московской промышленностью. За это время провели свыше 1,1 тысячи экскурсий по 100 предприятиям города и около 70 онлайн-туров. На данный момент общее число участников проекта "Открой#Моспром" превысило 11 миллионов человек. При этом каждый сезон мы получаем обратную связь от гостей и корректируем программу. Например, чтобы посетители могли не только понаблюдать за процессом производства, но и поучаствовать в нем, мы расширили список мастер-классов. Планируем и дальше внедрять в проект новые форматы, проводить больше интерактивных мероприятий и, безусловно, увеличивать количество предприятий, которые могут посетить гости и жители Москвы", — сказал руководитель департамента Владислав Овчинский.
Глава ведомства добавил, что в текущем году к проекту присоединились еще около 20 производств. Например, гости впервые побывали на заводе "МонАрх" и увидели, как собираются готовые жилые помещения, а также на заводе по переработке техники "Экотехпром". Интересный опыт получили посетители экскурсии по косметической фабрике "Свобода". Во время мастер-класса их учили делать зубную пасту.
Московский производитель расширил выпуск образовательной продукции
Обсудить
Рекомендуем