Минцифры улучшает сервис подачи жалоб на ошибки при частичной мобилизации

Минцифры работает над улучшением сервиса подачи жалоб на ошибки при частичной мобилизации

Военный билет в руках мужчины, призванного на воинскую службу в ходе частичной мобилизации. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Минцифры РФ работает над улучшением сервиса подачи жалоб на ошибки при частичной мобилизации, чтобы свести к минимуму число случаев формального рассмотрения обращений, сообщили в министерстве.
В Минцифры напомнили, что сервис был запущен несколько дней назад, и на данный момент "он востребован". Как подчеркнули в министерстве, все заявления передаются в региональные группы разбора, созданные при призывных комиссиях по мобилизации, которые возглавляются главами субъектов. Однако, несмотря на то, что сервис помогает в короткие сроки разрешить спорные ситуации, есть факты формального рассмотрения жалоб.
Россиян предупредили о рассылке вредоносного ПО под видом повесток
"Минцифры работает над совершенствованием сервиса, чтобы число таких случаев было сведено к минимуму. Все спорные ситуации, о которых граждане рассказали на "Госуслугах", должны быть рассмотрены и разрешены", - говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале министерства.
Указом президента Владимира Путина с 21 сентября в России объявлена частичная мобилизация. По словам министра обороны Сергея Шойгу, она нужна для контроля линии соприкосновения в 1 тысячу километров и освобожденных территорий на Украине. В ходе мобилизации будут призваны в общей сложности 300 тысяч резервистов, это чуть более 1% от общего мобилизационного ресурса РФ.
После этого Минобороны также сообщило, что для обеспечения работы отдельных высокотехнологических отраслей, а также финансовой системы России принято решение не привлекать к частичной мобилизации граждан с высшим образованием по ряду специальностей и направлений подготовки. В частности, речь идет об отсрочках для специалистов IT, связи, СМИ и финансов.
Обсудить
Рекомендуем