Эффективность нацбренда Made in Russia обсудят на форуме "Сделано в России"

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Панельная дискуссия "Национальный бренд "Сделано в России" 2.0" пройдет 22 октября на одноименном международном экспортном форуме, сообщает Российский экспортный центр (группа ВЭБ).
"К дискуссии приглашаются все, кто неравнодушен к судьбе национального бренда, гордится тем, что сделано в России и хочет принять участие в обсуждении его перезапуска", - сообщает центр.
Там отметили, что в ходе дискуссии обсудят, как сформировать бренд, который бы стал гарантом качества и надежности на зарубежных рынках, какие смыслы должна нести "птичка" - символ бренда, какая нужна реклама, чтобы при экспорте бренд приносил компаниям прибыль, и какие инструменты нужны для продвижения.
«
"Спикеры дискуссии - эксперты в области маркетинга, позиционирования и коммуникаций, которые знают о продвижении брендов все. Ждем вас на панельной дискуссии "Национальный бренд "Сделано в России" 2.0" на Международном экспортном форуме "Сделано в России", - рассказали в РЭЦ.
Зарегистрироваться можно на сайте форума, участие бесплатное, напомнили в центре.
РЭЦ: мастер-класс для МСП проведут на форуме "Сделано в России"
Обсудить
Рекомендуем