МОСКВА, 27 сен - РИА Новости. Более 25 тысяч обращений по утилизации отходов в Москве обработали сотрудники горячей линии регионального оператора ГУП "Экотехпром" с начала года, сообщили в Telegram-канале столичного комплекса городского хозяйства.
"Более 25 тысяч обращений обработали операторы горячей линии ГУП "Экотехпром" с начала года. Еще 1,5 тысячи вопросов решили с помощью формы обратной связи на сайте ГУП "Экотехпром", - говорится в сообщении.
Отмечается, что чаще всего москвичи спрашивали о том, как утилизировать батарейки и лампы, как правильно вывезти крупногабаритные отходы после ремонта. Кроме того жителей столицы интересовали вопросы о функциях единого регионального оператора – порядке расчета платы за вывоз отходов, получения льгот, организации работы с юридическими лицами.
Уточняется, что обратиться к специалистам ГУП "Экотехпром" можно круглосуточно по телефону: +7 (495) 150-43-03 или через форму обратной связи на сайте. Задать вопросы о правилах сортировки мусора, его утилизации, обратиться с жалобами и предложениями можно и в единый центр информационной поддержки по вопросам раздельного накопления отходов: +7 (495) 150–75–43.
Единый региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) отвечает за весь цикл утилизации отходов – сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, учет собранных и утилизированных отходов, учет выделенного вторсырья – во всех округах столицы во всех секторах: в жилом, социальном и коммерческом.