Аналог Coca-Cola появится в меню "Вкусно — и точка" под новым брендом

Аналог Coca-Cola появится в меню "Вкусно — и точка" 15 сентября под брендом "Добрый"

Реклама сети ресторанов быстрого питания на фасаде здания на Малой Бронной улице в Москве. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Кола вернется в меню преемника McDonald's - "Вкусно - и точка" - с 15 сентября, но это будет отечественный бренд "Добрый", сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"С 15 сентября в предприятиях сети "Вкусно – и точка" постепенно возобновляется порционная продажа колы в разливе. Теперь напитки со всеми любимыми и известными вкусами будут поставляться под брендом "Добрый" и будут доступны к заказу в прежних объемах – 0,25, 0,4 и 0,5 литра. В течение сентября напитки будут доступны во всех предприятиях сети в России", - сообщили в пресс-службе.
"Вкусно — и точка" пообещала полностью вернуть картофель фри до октября
Компания добавила, что в процессе трансформации бизнеса "Вкусно – и точка" сохранила практически всю цепочку поставщиков, а также систему логистики, работы с партнерами, оценки качества продукции, технологические решения и многое другое. Сеть также развивает цепочки поставщиков других продуктов и привлекает новых партнеров.
"На данный момент в меню прохладительных напитков "Вкусно – и точка" представлены также два вида липтон айс-ти и три вида молочных коктейлей", - уточнили в компании.
Американская сеть фастфуда McDonald's в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, который будет управлять ресторанами под новым брендом "Вкусно - и точка".
Чувашские пивовары выпустили аналоги Coca-Cola и Fanta
Обсудить
Рекомендуем