Эксперт объяснила, что делать, если банкомат "съел" деньги

Эксперт Минфина Дайнеко посоветовала звонить на горячую линию при неисправности банкомата

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 13 авг – РИА Новости. Существует возможность, что с банкоматом возникнут неполадки, тогда он может не выдать деньги при их списании или зачислении. Эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко рассказала "Прайму", что делать в таком случае.
По словам эксперта, причиной сбоя могут быть как технические неполадки, так и дефектные купюры. Прежде всего, не стоит паниковать – если деньги попали в банкомат, они никуда не денутся.
«
"Сначала необходимо забрать чек об операции, если это невозможно - проверить справку об операции в мобильном банковском приложении, нужно запомнить время совершения банковской операции, адрес банкомата и его номер, сфотографировать экран банкомата, если на нем появилась информация об ошибке", - проинструктировала Дайнеко.
Далее эксперт советует сообщить о ситуации по телефону горячей линии, не отходя от банкомата, или обратиться к специалисту в отделении банка. Затем, по словам Дайнеко, клиент должен в этот же день прийти в отделение банка, выдавшего карту, и подать заявление на возврат средств. В случае, если банк не вернул деньги, клиент имеет право обратиться в Центробанк.
Россиянам объяснили, когда нельзя расплачиваться банковской картой
Обсудить
Рекомендуем