Москвич проиграл суд с McDonald's по иску о хамстве кассира

Истец хотел миллион рублей за моральный вред, но не доказал, что в McDonald's ему нахамили

Ресторан быстрого питания "Макдоналдс". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Тверской суд Москвы отклонил иск жителя столицы, который требовал миллион рублей за нахамившего ему, по его утверждению, кассира "Мак-авто", сообщили РИА Новости в суде во вторник.
Согласно материалам дела, инцидент произошел еще в прошлом году - молодой человек со своей девушкой приехали в "Мак-авто" и сделали заказ. По версии истца, кассир, забыв отключить микрофон, нецензурно оскорбил его.
Россия победила "Макдоналдс"
Когда же тот сообщил о произошедшем, тот просто отключил микрофон, не извинившись. Возмущенный клиент фастфуда оставил запись в книге жалоб и предложений, но в ответ "Макдоналдс" лишь выразил сожаление, но не извинился за сотрудника.
По версии же "Макдоналдса", он предоставил объяснения сотрудника, который утверждал, что по внутренней связи общался с коллегами, посетителей не обсуждал, никаких оскорблений не допускал.
Истец пошел в суд, утверждая, что перенес морально-нравственные страдания, понес моральный вред, который он оценил в миллион рублей.
Суд встал на сторону сети ресторанов - истец не доказал, что брань вообще была, была ли обращена к нему и не представил доказательств перенесенного морального вреда.
Истец обжаловал решение, но дата рассмотрения жалобы еще не назначена.
Между тем в минувшем марте McDonald's объявил о приостановлении работы в России, а позже решил полностью уйти с рынка и продать бизнес. Покупателем стал текущий лицензиат Александр Говор, который решил управлять ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка". Первые заведения под новым брендом уже открылись.
С McDonald’s взыскали 320 тысяч рублей за пролитый на девочку кофе
Обсудить
Рекомендуем