Россия-Китай: Главное

Доля китайских марок в финансовой емкости рынка России выросла вдвое

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 6 апр — Проект "Россия-Китай: Главное". По итогам первых двух месяцев 2022 года на автомобили китайских брендов россияне потратили 41,3 миллиарда рублей, что составляет 9,7% от всех денег, затраченных на покупку новых легковых машин, сообщает "АВТОСТАТ".
Между тем, год назад (в январе – феврале 2021 года) этот показатель составлял 4,6%. Иными словами, доля "китайцев" в финансовой емкости рынка РФ выросла вдвое.
Так, по итогам января — февраля в России было продано 20 тысяч новых легковых машин китайских марок, что на 86% больше, чем год назад.
В России числится почти 800 тысяч китайских легковых автомобилей
Обсудить
Рекомендуем