ВТБ Капитал Инвестиции: до 60% обращений теперь обрабатывается в чате

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. До 60% обращений клиентов ВТБ Капитал Инвестиции в настоящее время обрабатывается в чате, средняя скорость ответа составляет 30 секунд, сообщает ВТБ.
Клиенты на брокерском обслуживании могут позвонить на круглосуточную горячую линию или получить консультацию по инвестициям, брокерским услугам в чате в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции (6+). Чат позволяет оператору одновременно работать с несколькими клиентами. Ежедневно обрабатывается около 5500 клиентских запросов.
ВТБ Мои Инвестиции отменили комиссию за переводы с карт других банков
"Мы еще год назад перевели поддержку в круглосуточный режим, а прошлой осенью добавили возможность задать вопрос службе поддержки через чат мобильного приложения. Видим на это большой спрос. Процент обращений через чат растет с каждой неделей", - приводятся в сообщении слова главного исполнительного директора ВТБ Капитал Инвестиции, старшего вице-президента ВТБ Владимира Потапова.
Число клиентов ВТБ Капитал Инвестиции в 2021 году выросло в полтора раза и превысило 2,3 миллиона человек. Мобильным приложением ВТБ Мои Инвестиции ежедневно пользуется более 450 тысяч человек. Этот показатель в 2021 году показал двукратный рост. Каждый день через приложение совершается более миллиона сделок на сумму свыше 100 миллиардов рублей. Объем средств, управляемых через мобильное приложение, превышает 2,1 триллиона рублей.
Обсудить
Рекомендуем