В Подмосковье увеличили число операторов "122"

В Подмосковье увеличили число операторов "122", время ожидания сократили с 15 до 1,5 минут

Автомобиль скорой медицинской помощи. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. С понедельника в Московской области увеличили число сотрудников колл-центра "122" до 1744 человек, сообщила региональный министр здравоохранения Светлана Стригункова в ходе совещания с губернатором Андреем Воробьевым.
"Проблемный вопрос - это "122" и дозвон. Операторов наших мы увеличили до 1744 человека. С этого дня, с понедельника, это практически плюс 500 операторов в смену", - подчеркнула Стригункова.
Время ожидания оператора в пик сократилось до полутора минут, добавила глава Минздрава Подмосковья. Ранее время достигало 15 минут.
Чернышенко: дозвон на линию 122 в большинстве регионов длится около минуты
Обсудить
Рекомендуем