Минздрав подготовил рекомендации контакт-центрам для пациентов с COVID-19

Минздрав подготовил рекомендации контакт-центрам для работы с больными COVID-19

Медицинские работники в приемном покое госпиталя COVID-19 в городской клинической больнице № 15 имени О. М. Филатова в Москве
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 янв – РИА Новости. Минздрав России подготовил рекомендации для сотрудников колл-центров по алгоритму дистанционной работы с пациентами с коронавирусом, находящимися на лечении дома, заявил главный внештатный специалист по скорой медицинской помощи Минздрава России Сергей Багненко.
"Минздрав России подготовил и направил в регионы РФ рекомендации, содержащие алгоритмы сбора жалоб, анамнеза, а также алгоритмы дистанционной работы с пациентами с установленным диагнозом новая коронавирусная инфекция (COVID-19), находящимися на амбулаторном лечении. Эти рекомендации предназначены для сотрудников колл-центров и позволяют повысить доступность медицинской помощи для пациентов", - сказал Багненко журналистам.
В регионах откроют кол-центры для консультаций пациентов с COVID-19
Он отметил, что рекомендации направлены на организацию оперативной и качественной работы колл-центров в условиях подъема заболеваемости из-за "омикрона". Основная задача колл-центров – сбор данных о состоянии обратившегося человека как в рамках первичного опроса обратившихся за помощью пациентов с симптомами СOVID-19, так и в рамках мониторинга состояния пациентов с диагнозом СOVID-19 и ОРВИ, пояснил специалист.
По его словам, оператор колл-центра в соответствии с рекомендованным опросником собирает информацию о состоянии пациента и в соответствии с собранными данными, принимается решение о том, можно ли пациенту с СOVID-19 продолжать лечение амбулаторно, или необходима госпитализация.
В рамках мониторинга состояния пациента при ухудшении его самочувствия также может быть оформлен вызов врача на дом, подчеркнул Багненко.
Обсудить
Рекомендуем