МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Каждый год россияне покупают на четверть живых елей меньше, чем годом ранее, в том числе из-за сложности в утилизации, говорится в сообщении Рослесинфорга.
Рослесинфорг – всероссийская организация, специализирующаяся на комплексном решении лесоучетных задач в интересах государства. Организация оказывает полный цикл услуг предприятиям лесного комплекса, чтобы помочь максимально эффективно и сбалансированно использовать лесные ресурсы России.
"Ежегодный объем заготовок новогодних елей, сосен и пихт снижается примерно на четверть. Российские предприниматели ежегодно снижают объемы заготовок живых елей примерно на четверть. В прошлом году, например, показатель упал на 20%, а за четыре года – в два раза. Так, в 2019 году заготовлено порядка 80 тысяч новогодних деревьев, в 2020 году – уже 60 тысяч", - приводятся в сообщении слова главы ведомства Павла Чащина.
Как отмечает ведомство, одной из причин снижения популярности живых елей может быть сложность в утилизации. Лучший способ – сдать праздничное дерево в специальные пункты приема. Они отправляют елки на переработку в щепу, которая потом используется в сельском хозяйстве или при украшении городских улиц.