"Авито" стал лидером мирового рейтинга сайтов объявлений Similar Web

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 15 дек – РИА Новости. Российская онлайн-платформа "Авито" по итогам ноября заняла первое место в мировом рейтинге наиболее посещаемых сайтов объявлений по версии аналитической системы Similar Web, сообщает компания.
По данным Similar Web, общее число посещений сайта в ноябре составило 279,6 миллиона. Среднее количество времени, которое пользователи "Авито" проводили на платформе за одно посещение в ноябре, составило 11 минут, за это время они успевали посетить 11,72 страницы с объявлениями.
Пользователи "Авито" помогают сократить выбросы парниковых газов
По результатам ноября "Авито" обошел предыдущего фаворита рейтинга - американский Craigslist, а также французский Leboncoin, который сохранил за собой третью строчку в рейтинге.
В мировом рейтинге e-commerce and shopping "Авито" занял 14-ю строчку с лучшими показателями по поведенческим метрикам (отказы и глубина сессий) среди российских маркетплейсов.
Как отметили в компании, "Авито" лидирует также по общему числу публикаций - сегодня на сайте размещено более 86 миллионов активных объявлений.
Обсудить
Рекомендуем