МОСКВА, 30 ноя – РИА Новости. Внедрение цифровых технологий в банковской индустрии, ИТ, ритейле, исследованиях и маркетинге стали главными темами онлайн-форума Alfa Digital Open, который в прямом эфире провел Альфа-Банк, сообщает кредитная организация.
В ходе форума эксперты Alfa Digital поделились, как работают с цифровыми технологиями и какие инновации внедряют. В частности, команда продвинутой аналитики рассказала про работу над решениями, обеспечивающими гиперкастомизацию предложений от банка в рамках Customer Engagement Platform — платформый финансового суперсервиса. Команда Alfa Digital в Санкт-Петербурге официально представила нового голосового финансового помощника Альфа и рассказала, как удалось его научить шутить.
В свою очередь, приглашенные эксперты рассказали, какие тренды принес 2021 год в цифровые сервисы не только в банковской индустрии, но в IT, ритейле, исследованиях и маркетинге.
"За год, который прошел с момента прошлой конференции Alfa Digital Open, наш цифровой банк сделал большой рывок вперед. Казалось, недавно мы представили первый стартап в банке, а уже сегодня команда Alfa Message создает успешные решения для нескольких бизнес-направлений Альфа-Банка и наших партнёров. Предпочтения клиентов быстро меняются, становятся разнообразнее. Нам важно опираться не только на собственный опыт, но и экспертизу лучших профессионалов рынка. Такие конференции помогают создать новые идеи и открыто ими делиться", — прокомментировал итоги форума директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Иван Пятков.