Клиенты ВТБ получили возможность управлять торговым эквайрингом онлайн

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 24 ноя – РИА Новости. ВТБ запустил подключение торгового эквайринга в интернет- и мобильном банках для бизнеса, сообщает пресс-служба банка.
"Клиенты среднего и малого бизнеса – юридические лица и индивидуальные предприниматели – могут полностью дистанционно оформить сервис, отслеживать все операции по эквайрингу в режиме онлайн, а также пользоваться аналитикой для оценки эффективности работы торговых точек", - говорится в пресс-релизе.
Для подключения эквайринга клиенту достаточно заполнить заявку в интернет-банке ВТБ Бизнес или мобильном приложении ВТБ Бизнес Lite, указав информацию о компании и торговой точке (адрес, модель оборудования, количество терминалов и т.д.). Система автоматически предложит оптимальный тариф на обслуживание, учитывая сферу бизнеса, планируемые обороты и другие данные.
«
"ВТБ в рамках стратегической задачи по цифровизации всех продуктов и услуг для бизнеса регулярно расширяет функционал нового интернет- и мобильного банков. Результатом этой работы становится существенная экономия времени и трудозатрат наших клиентов. Теперь торгово-сервисные предприятия могут без посещения офиса в несколько кликов оформить эквайринг и оперативно начать принимать платежи в своих точках продаж, при этом получая важную для развития и управления бизнесом информацию и статистику", − сказала руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития − старший вице-президент ВТБ Юлия Копытова.
ВТБ обновил мобильное приложение и интернет-банк
Обсудить
Рекомендуем