МОСКВА, 28 окт – РИА Новости. На фоне кризиса на авторынке продавцы стремятся продать имеющиеся авто подороже за счет дополнительного оснащения, которое чаще всего не так уж и необходимо и редко используется, рассказал агентству "Прайм" технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.
Так, подрулевые лепестки, имеющиеся в премиальных седанах Mercedes-Benz, кроссоверах Cadillac Escalade и Jaguar F-Pace, абсолютно лишние, поскольку используются лишь в спортивных машинах. К этой же категории можно отнести атмосферную подсветку салона или системы считывания дорожных знаков и контроля рядности, которые чаще всего работают некорректно, отмечает эксперт.
Мало пользы и от омывателя фар, который чаще всего не полностью справляется со своей задачей, и от автопарковщика, который просто не нужен опытным водителям, подчеркнул Рязанов.