МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Со стартом продаж очередного поколения ноутбуков MacBook Pro появились и первые отзывы о новом экране с вырезом. Пользователи раскритиковали решение Apple.
Как оказалось, компания Apple не до конца оптимизировала интерфейс macOS под "челку". Под ней система скрывает невидимые элементы меню, прочитать название которых невозможно. В некоторых же приложениях курсор нельзя завести в область, которая скрывается вырезом — он попросту перескакивает или огибает вырез по периметру, что может вызывать неудобство во время работы.
Ранее в Apple ответили критикам выреза, что именно она позволила сделать рамки экрана новых MacBook Pro тонкими. Компанию не смущает тот факт, что в iPhone этот элемент существует только из-за системы распознавания лица пользователя, а вот ноутбукам FaceID не достался.
В России ноутбуки Apple стали доступны для покупки с 26 октября: MacBook Pro 14 дюймов предложат по цене от 190 тысяч рублей, MacBook Pro 16 дюймов — от 235 тысяч рублей.