С выходом нового поколения высокопроизводительных лэптопов Apple, на компанию обрушился шквал критики — пользователи не поняли, зачем на большом экране нужна "челка". Экранный вырез смотрится странным и потому, что в отличие от iPhone, где скрываются компоненты системы распознавания лица, ноутбукам FaceID не достался.
"Мы сделали дисплей выше. Теперь у вас есть дополнительная активная область, мы просто увеличили дисплей, разместив там строку меню. И это действительно хороший способ предоставить вам больше места для вашего контента. Наконец, это решение выглядит великолепно", — отметил менеджер Apple.
Рамки дисплеев новых MacBook Pro 14 и 16 дюймов стали на 24 процента тоньше по бокам. Благодаря этому, Apple удалось сделать рамку вокруг экрана равномерной, как и у других актуальных продуктах компании.
В России компьютеры станут доступны с 26 октября: MacBook Pro 14 дюймов предложат по цене от 190 тысяч рублей, MacBook Pro 16 дюймов — от 235 тысяч рублей.