Выборы в Государственную думу
ЦИК заявил об информационных атаках на выборы в Госдуму

ЦИК: к выборам количество негативных публикаций о них за рубежом выросло в десять раз

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. К моменту начала выборов в РФ количество негативных публикаций о голосовании в России в зарубежных СМИ выросло в 10 раз, заявил член ЦИК Игорь Борисов.
"Отмечаем информационные атаки в рамках так называемой информационной войны, которые отмечаются увеличением негативной медийной активности в средствах массовой информации Евросоюза, США и Канады. Так, на первые числа сентября мы отмечали, что в странах, прежде всего, блока НАТО, США и Канады позитивных материалов не было вообще, были нейтральные единичные публикации", - сказал Борисов в ходе подведения предварительных итогов работы мониторинговой группы Временной комиссии СФ по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ.
Подсчет голосов на выборах в Госдуму

Центризбирком обработал 99,84% процента протоколов.

1 из 12

Выборы состоялись, явка составила 51,68 процента, заявила глава ЦИК Элла Памфилова.

2 из 12

В Государственную думу, по предварительным подсчетам, проходят пять партий.

3 из 12

Лидирует партия "Единая Россия", у нее 49,83 процента голосов.

4 из 12

Второе место удерживает КПРФ с 18,94 процента, на третьем — ЛДПР (7,52 процента).

5 из 12

Электоральный барьер в пять процентов преодолели также "Справедливая Россия — За правду" (7,47 процента) и "Новые люди" — 5,33 процента.

6 из 12

Кроме того, кандидаты от "Единой России" лидируют в 199 одномандатных округах.

7 из 12

Представители КПРФ опережают других в девяти округах, "Справедливой России — За правду" — в восьми.

8 из 12

У ЛДПР, "Яблока", "Родины", "Гражданской платформы" и Партии Роста — по одному претенденту-лидеру.

9 из 12

Среди самовыдвиженцев лидируют пять кандидатов.

10 из 12

Госдуму выбирают на пять лет по смешанной системе.

11 из 12

Половина депутатов (225) избирается по партийным спискам, половина — по одномандатным округам.

12 из 12
"Но к началу сентября было три-четыре публикации с негативной информацией, но к моменту начала голосования 16-17 сентября количество этих публикаций увеличилось в 10 раз. Причем, фактура осталась той же. По 40 и более публикаций выливались на головы читателей, зрителей, слушателей", - пояснил Борисов.
Он добавил, что публикации переводились на русский язык и "вбрасывались в нашу среду через социальные сети, Telegram-каналы и СМИ-иноагентов".
"То есть, фактически мы фиксировали незаконное участие в агитационной кампании", - резюмировал член ЦИК.
Он подчеркнул, что ЦИК по таким случаям обращался в Роскомнадзор, прокуратуру, которые незамедлительно принимали меры.
Обсудить
Рекомендуем