В Wildberries ответили на жалобы сотрудников на зарплаты

Wildberries обсудит с сотрудниками новую систему KPI после жалоб на зарплаты

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 15 сен — РИА Новости. Российский интернет-ритейлер Wildberries прокомментировал петицию сотрудников изменить оплату труда.
Ранее работники опубликовали петицию, в которой сообщается, что в июле в компании ввели новую систему мотивации оплаты труда для менеджеров пунктов самовывоза. С этого момента при расчете заработной платы руководство ориентируется на скорость обработки поступившего для самовывоза товара. Сотрудники заявили, что такие условия "невыполнимы для большинства пунктов самовывоза". Они потребовали пересмотреть систему, а также пересчитать зарплату за август, руководствуясь старой схемой оплаты труда.
"Этим летом были введены новые KPI, которые учитывают также и количество обработанных заказов. Повышенный доход за август получили около 90 процентов сотрудников точек выдачи. Доход же около 10 процентов оказался меньше, так как их скорость работы оказалась ниже", — заявили в пресс-службе Wildberries в комментарии "Газета.Ru".
В компании добавили, что в ближайшее время будет доплата до среднего уровня доходов в рамках "переходного периода".
"Газете.Ru" также объяснили, что в компании будут беседовать с сотрудниками на тему новой системы KPI, подсказывая, как увеличить доход в новых условиях.
Глава Wildberries вошла в число 15 богатейших россиян
Обсудить
Рекомендуем