Банк в Австралии сменил логотип для стимулирования вакцинации от COVID-19

National Australia Bank сменил логотип на JAB для стимулирования вакцинации от COVID-19

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Крупная австралийская финансовая организация National Australia Bank (NAB) использовала игру слов под предлогом стимулирования вакцинации от COVID-19 и поменяла себе логотип на JAB, что с английского можно перевести как "уколоться", говорится в опубликованном в пятницу сообщении банка.
По его разъяснениям, видоизмененный логотип будет появляться в рекламе на ТВ, на рекламных щитах, стадионах и также онлайн.
В Бельгии предложили сделать вакцинацию против COVID-19 обязательной
Само название банка останется прежним, видоизменен только его логотип.
В настоящее время в Канберре, Сиднее и штате Новый Южный Уэльс действуют локдауны, границы соседних штатов закрыты для предотвращения распространения варианта "дельта" коронавируса. Власти Австралии заявили, что не отменят локдауны, пока 80% населения не будет привито полностью от COVID-19.
Глава NAB Росс Макиван призвал накануне власти, выступая в парламенте, конкретизировать, какие свободы будут возвращены австралийцам после достижения цели вакцинации от коронавируса.
Банк опубликовал отдельно его заявление, в котором выражена поддержка идеи вакцинации 80% населения Австралии.
"Бизнес у нас нуждается в ясности, чтобы планировать будущее", - подчеркнул Макиван.
Единая лига ВТБ может разместить на аренах пункты вакцинации от COVID-19
Обсудить
Рекомендуем