МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Сеть ресторанов японской кухни "Тануки" решила сохранить в социальных сетях контент, вызвавший негативную реакцию некоторых клиентов.
Пользователи пожаловались на посты с чернокожими моделями и на ЛГБТ-пропаганду. Компании стали поступать призывы удалить некоторые публикации, а также угрозы.
«
"На фото в наших соцсетях будут продолжать появляться прекрасные люди — представители разных вероисповеданий, национальностей, рас и ориентаций", — написали сотрудники "Тануки" в Instagram.
В компании добавили, что юристы "уже занимаются этим вопросом".
Представители сети ресторанов подчеркнули, что не осуждают коллег, которые, оказавшись в схожей ситуации, ответили на жалобы интернет-пользователей извинениями и выполнили их условия.
Одновременно с этим сеть "Тануки" запустила флешмоб с целью заблокировать всех, кто выступает против компании. За помощью они обратились к основателю мессенджера Telegram Павлу Дурову и к Министерству цифрового развития.
На прошлой неделе схожий скандал разгорелся вокруг еще одной сети доставки суши. Владельцы удалили рекламу с темнокожим мужчиной и публично извинились.