МОСКВА, 12 авг - Проект "Россия-Китай: Главное". Продажи автомобилей китайских брендов в России выросли в июле на 84% по сравнению с июлем прошлого года, до 9 734 штук, отмечают эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ".
Самым популярным китайским брендом в РФ по итогам июля стал Chery. Причём в этом месяце ему удалось войти в ТОП-10 самых продаваемых брендов на российском рынке. Его продукция, по данным АЕБ, разошлась тиражом в 3 009 экземпляров – почти в 3,5 раза больше, чем год назад.
На втором месте находится Haval, реализация автомобилей которого выросла на 60% – до 2932 экземпляров. Замыкает первую тройку Geely с результатом в 2502 проданных автомобиля (+87%). Продажи автомобилей остальных китайских марок выглядят следующим образом: Changan(421 штук; -36%), CHERYEXEED(400 штук), FAW (298 штук; - 23%), GAC (62 штук), DFM (51 штук; -32%), Lifan (49 штук; -53%), Zotye (5 штук; -55%), Brilliance (4 штук; -71%), Foton (1 штук; -83%).
В целом же за семь месяцев, с января по июль включительно в России было реализовано 56573 новых машины китайских марок, что на 140% больше, чем год назад.