Туризм

В Ростуризме создали комиссию по контролю за качеством услуг на курортах

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Ростуризм создал комиссию по контролю за качеством сервиса и услуг на курортах России. Она будет проверять отели и другие объекты туристической инфраструктуры в случае поступления жалоб от путешественников, пишет АТОР со ссылкой на главу ведомства Зарину Догузову.
По ее словам, главная задача Ростуризма заключается в том, чтобы туристы получали сопоставимое с ценой качество услуг и их права были соблюдены.
"Мы исходим из того, что гостиницы должны каждый день, то есть всегда, соответствовать заявленному перечню стандартов, а не только тогда, когда отель получает сертификат. Мы будем жестко следить за этим, инициировать проверки через аккредитованные организации, вплоть до лишения классификации", — говорится в сообщении.
Сейчас сотрудники ведомства непрерывно обрабатывают жалобы туристов на качество услуг и сервиса через горячие линии Ростуризма и ОНФ, соцсети и открытый специально для этого проект. Параллельно ведется работа и в отношении недобросовестного поведения отельеров: попытках перепродать номера дороже, односторонней отмене бронирований.
Догузова отметила, что с началом работы над жалобами их количество резко сократилось. "Сейчас такие нарушения единичны, для оперативности они отрабатываются в ручном режиме", — добавила глава ведомства.
Обсудить
Рекомендуем