В работе мобильного приложения "Тинькофф" произошел сбой

Сайт Downdetector сообщил о трудностях в работе мобильного приложения "Тинькофф"

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Клиенты "Тинькофф" сообщают о трудностях в работе мобильного приложения, следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.
Клиенты банка сообщили РИА Новости, что испытывают трудности со входом в приложение. "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже", - высвечивается сообщение при попытке зайти в личный кабинет.
При этом у клиентов, которым удалось войти в систему, отображаются вчерашние балансы у карт.
По данным Downdetector, сбой произошел около 12.55 по московскому времени: 58% пользователей мобильного приложения жалуются на проблемы со входом в систему, 23% - на сбой всех сервисов, еще 19% - на невозможность перевести деньги. К 13.28 мск уже было более 860 сообщений о сбое.
Это второй сбой у "Тинькофф" с начала месяца - предыдущий был зафиксирован 8 июля. Тогда в группе сообщили РИА Новости, что менее 0,1% клиентов столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения.
Эксперт назвал возможные причины сбоя в работе популярных сайтов
Обсудить
Рекомендуем