Клиенты сообщили о сбоях в работе приложения "Тинькофф"

Сайт Downdetector сообщил о сбое в работе мобильного приложения "Тинькофф"

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Сбой произошел в работе мобильного приложения "Тинькофф", следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.
Клиенты банка сообщили РИА Новости, что испытывают трудности со входом в приложение. "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже", - высвечивается сообщение при попытке зайти в личный кабинет.
При этом у клиентов, которым удалось войти в систему, не отображаются данные о дебетовых и кредитных картах, а также о кредитах.
Сбой произошел около 10.50 по московскому времени. По данным Downdetector, 92% пользователей мобильного банка жалуются на проблемы со входом в систему, 7% - на сбой всех сервисов, еще 1% - на невозможность перевести деньги. К 11.06 мск уже было более 900 сообщений о сбое.
Эксперт назвал возможные причины сбоя в работе популярных сайтов
Обсудить
Рекомендуем