Пермяк подал в суд на AliExpress за ошибочно списанные сто тысяч рублей

Житель Перми полтора года пытается вернуть ошибочно списанные AliExpress сто тысяч рублей

Читать на сайте Ria.ru
ПЕРМЬ, 25 июн - РИА Новости. Пермяк подал в суд на AliExpress, который списал с его кредитки за одну пару дешевых резиновых перчаток более 100 тысяч рублей из-за ошибки продавца с весом товара, мужчина добивается справедливости более 1,5 лет и все это время платит проценты банку, дело будет рассмотрено 7 июля, сообщает пресс-служба Кировского районного суда Перми.
По информации суда, пермяк осенью 2019 года заказал на сайте интернет-магазина AliExpress резиновые перчатки стоимостью 125 рублей. Однако в тот же день с его кредитной банковской карты, привязанной к личному кабинету, было списано 109 тысяч рублей. Шокированный этим, он отказался от сделки и "открыл спор" с AliExpress. Выяснилось, что продавец по ошибке указал вес перчаток вместо 75 граммов – 75 килограммов, соответственно стоимость товара увеличилась в несколько раз.
Мужчина на протяжении полутора лет требовал вернуть списанные в автоматическом режиме денежные средства, но его действия ни к чему не привели. Деньги ему обратно не перечислили, более того, на списанную с кредитки сумму банком начислялись проценты, образовавшуюся задолженность приходилось оплачивать. Также пермяк был вынужден нанять юриста, который помог подготовиться к обращению в суд для разрешения трудной ситуации.
"На протяжении всего периода спорных отношений с интернет-магазином истец находится в состоянии напряжения и беспокойства… Будут ли удовлетворены требования истца, покажет судебное разбирательство, назначенное на 7 июля", — говорится в сообщении.
"AliExpress Россия" разбирается в ситуации. Компания сделает все возможное для решения проблемы", - сказали в пресс-службе онлайн-ретейлера.
Юрист рассказал, кто и как может украсть ваши деньги через QR-код
"Очень жаль, что наш пользователь столкнулся с такой ошибкой. Мы вернем деньги, компенсация поступит покупателю в ближайшее время. Также мы, как площадка, поговорим с покупателем и партнерами по логистике, чтобы впредь такие ситуации не происходили", - добавили в компании.
Обсудить
Рекомендуем