В Москве создали call-центр для тех, у кого проблемы с получением QR-кода

В Москве создали call-центр для тех, у кого проблемы с получением QR-кода

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 22 июн - РИА Новости. Для тех, у кого есть проблемы с получением QR-кода для посещения заведений общепита в Москве, создан специальный call-центр, сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
"Для этого создан специальный call-центр, понятно, можно позвонить на наш номер семь семерок, там зайти в раздел "Как получить QR-код", "Есть проблемы с получением QR-кода", и там будет подробно оператор рассказывать, как это можно сделать. И почему он не появился, если вы привились. Или куда зайти, чтобы его увидеть, потому что многие, может, просто не знают, что он у них есть, и нужно просто подсказать, как его можно на портале либо в приложении найти", - сказал Немерюк в эфире телеканала "Россия 24".
Власти Москвы пока не планируют применять QR-коды в ТЦ и фитнес-залах
Обсудить
Рекомендуем