"Ингосстрах" провел ребрендинг к 75-летию компании

"Ингосстрах" провел ребрендинг к 75-летию компании

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. "Ингосстрах" представил обновленную визуальную концепцию и новый слоган – "Ингосстрах. Просто быть уверенным" в рамках ребрендинга к 75-летию компании, сообщает пресс-служба страховщика.
"Новый слоган "Просто быть уверенным" имеет двойное значение. С одной стороны, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой – безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств", – приводится в сообщении комментарий руководителя бренд-маркетинга и коммуникаций "Ингосстраха" Юлии Глуховой.
Основным элементом нового фирменного визуального стиля стал луч света. По мнению разработчиков, это "образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления". Ещё одной особенностью нового стиля "Ингосстраха" станут иллюстрации, которые должны добавить бренду эмоциональности. "Это говорит об особых отношениях, которые "Ингосстрах" выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте", - отмечают в компании.
Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов. До конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд платформы внутри компании.
Ингосстрах: интерес к расширенным программам страхования имущества растет
Обсудить
Рекомендуем