МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Трансляция 18-й ежегодной национальной телевизионной "Премии МУЗ-ТВ 20/21. Начало света", прошедшая 4 июня, собрала рекордную аудиторию на ТВ и в Digital, сообщили в пресс-службе телеканала "МУЗ-ТВ".
«
"Суммарно на ТВ и в digital в период c 4 по 6 июня сенсационную "Премию МУЗ-ТВ" посмотрели более 20 миллионов человек, и это абсолютный рекорд за всю ее историю", — говорится в релизе.
В сообщении также отмечают, что прямой эфир восьмичасового шоу, которое показывали сразу на двух каналах "МУЗ-ТВ" и "Ю" обогнал по доле все федеральные каналы, составив 10,8% от женской аудитории в возрасте от 20 до 40 лет с доходом средним и выше среднего (Ист.: Mediascope, TV Index, Россия 0+, Ж 20-40 BC)"
«
"В день события зафиксирована максимальная доля "МУЗ-ТВ" с начала 2021 года во всей России, доля прямого эфира Премии превысила в три раза среднюю долю канала с начала 2021 года в аудитории Все 18-44 (Ист.: Mediascope, TV Index, Россия 0+, Все 18-44, МУЗ-ТВ)", — отмечают в пресс-службе.
На интернет-площадках, по данным канала, тоже установлены рекорды. Так, охват кампании в социальных сетях превысил 120 миллионов пользователей. "Это в 2,5 раза больше охвата премии в 2019 году", — отмечают в пресс-службе.
Помимо самой церемонии, зрители активно смотрели в официальных соцсетях премии "лайфы" с красной дорожки и эксклюзивные интервью в звездном фойе и специальной TikTok-студии.
"Охват в TikTok составил более 40 миллионов пользователей, а количество подписчиков в ходе премии увеличилось более чем на 100 тысяч, что дало 50-процентный прирост аудитории в официальном аккаунте канала всего за сутки. Охват постов в Instagram составил более 70 миллионов, а четыре видео на YouTube попали в тренды", — подчеркивают на канале.
По словам генерального директора "МУЗ-ТВ" Захара Бабина, интерес к шоу сохраняется даже спустя неделю.
"Во время подготовки и проведения самой "Премии МУЗ-ТВ 20/21" мы наблюдали органический рост интереса аудитории на разных платформах. На это повлияло в том числе то, что впервые так подробно и открыто в разных форматах мы показали закулисье главного музыкального события страны в digital, дали возможность зрителям следить за эксклюзивными подробностями шоу в реальном времени. Это позволило создать непрерывную коммуникацию с аудиторией и подогреть интерес к телесмотрению",— прокомментировал он.