Протасевич рассказал об условиях в белорусском СИЗО

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. Задержанный в Минске один из основателей признанного в Белоруссии экстремистским Telegram-канала Nexta Роман Протасевич рассказал об условиях содержания в белорусском СИЗО.
"Макароны с мясом были. Вполне съедобные даже. С учетом того, сколько у нас на самом деле еды в камере, что хлопцы воют, что уже мясо портится. Надо есть, а все не влазит", - рассказал Протасевич в новом видео от белорусского телеканала ОНТ.
Телеканал на своей странице в Facebook отмечает, что фильм-расследование "Рейс "Афины-Вильнюс". Разбор полёта" выйдет в среду.
Летевший из Афин в Вильнюс 23 мая самолет Ryanair экстренно сел в минском аэропорту из-за сообщения о минировании, которое впоследствии не подтвердилось. Этим самолетом летел Протасевич. При проверке документов в минском аэропорту Протасевича задержали. Против него возбуждено уголовное дело по нескольким статьям, включая статью "организация массовых беспорядков". Вместе с Протасевичем была задержана гражданка РФ Софья Сапега.
Юрист рассказала, грозит ли Протасевичу смертная казнь
Ряд западных стран, включая ЕС, раскритиковали произошедшее, они требуют освободить Протасевича и Сапегу. Европейские страны заявили, что Минск принудил борт приземлиться в своем аэропорту под выдуманным предлогом, запретили белорусским авиакомпаниям летать над своей территорией и рассматривают возможность введения против Минска дополнительных санкций. Некоторые авиакомпании решили летать, минуя воздушное пространство Белоруссии.
Белоруссия заявила, что сообщение о минировании самолета поступило на электронную почту минского аэропорта. Командир экипажа сам принял решение совершить посадку в Минске, ни о каком принуждении, развороте воздушного судна речи быть не может, сообщил командующий белорусскими ВВС и войсками ПВО Игорь Голуб. Позже авиавласти страны опубликовали расшифровку разговора с белорусским диспетчером пилота самолета Ryanair. В ней не содержится каких-либо угроз со стороны диспетчера в адрес экипажа.
Обсудить
Рекомендуем