Россия-Китай: Главное

В КНР разработают дорожную карту интеллектуальной системы авиатранспорта

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 25 мая - Проект "Россия-Китай: Главное". При формировании интеллектуальной системы авиатранспорта следует придерживаться принципов самостоятельных инноваций и совершенствования собственными силами, сообщил главный инженер Управления гражданской авиации Китая Инь Шицзюнь на прошедшем Пятом всемирном интеллектуальном конгрессе.
Период "14-й пятилетки" откроет новые возможности для трансформации и повышения уровня профильных технологий, в частности, это касается разработки отечественных спутников, широкофюзеляжного самолета и навигационной спутниковой системы "Бэйдоу". По его словам, при формировании "умного" авиатранспорта необходимо уделить особое внимание внедрению отечественных технологий, которые сформируют отраслевые стандарты и поведут за собой промышленное развитие.
Регионы России и Китая обсудили перспективы инвестиций и торговли
Инь Шицзюнь сказал, что высокие разработки для формирования "умной" гражданской авиации еще нуждаются в совершенствовании. Управление гражданской авиации Китая уже приступило к этой работе. 6 апреля создана руководящая группа по формированию интеллектуальной системы авиатранспорта, которая провела первое заседание. "В этом году мы разработаем дорожную карту "умного" авиатранспорта", - сообщил Инь Шицзюнь.
Будущие пять лет станут важным этапом в превращении страны от лидера авиаперевозок к державе с разветвленной системой гражданской авиации, важной опорой при этом станет именно интеллектуальная система воздушного транспорта. Эта система будет ориентирована на обработку цифровых данных системы безопасности, предоставление услуг и гарантий на основе использования новейших научно-технических достижений и индустриальных преобразований, анализ и интеграцию различной базовой информации и важных ресурсных сегментов. Она нацелена на широкое распространение и внедрение в гражданской авиации технологий нового поколения, таких как Искусственный интеллект, интернет вещей, облачные вычисления, мобильный интернет, большие данные и другие.
Инь Шицзюнь перечислил сферы применения интеллектуальной системы авиатранспорта, которые касаются "умных" перевозок, "умной" логистики, "умных" аэропортов, а также "умного" управления и "умной" системы контроля.
Обсудить