Вологодская область

Единая информслужба облправительства приступила к работе на Вологодчине

Читать на сайте Ria.ru
ВОЛОГДА, 12 мая – РИА Новости. Колл-центр по вопросам COVID-19, работавший с ноября 2020 года, преобразован в единую информационно-справочную службу областного правительства Вологодчины, который начал принимать звонки со среды, сообщил на оперативном совещании губернатор Олег Кувшинников.
"Сейчас ситуация стабилизировалась, интенсивность звонков снизилась в разы, поэтому единый федеральный номер "122" продолжит свою работу по вопросам, связанным не только с коронавирусной инфекцией, но и по таким жизненно важным темам как дороги, ЖКХ, водо- и газоснабжение и по медицинским в том числе", – сказал глава региона.
Власти Вологодчины выделят допсредста на развитие инфраструктуры региона
Губернатор пояснил, что решение об изменении формата работы колл-центра принято в соответствии с приказом Минцифры. Звонки будут приниматься ежедневно с 8.00 до 20.00 мск с штатными операторами, на базе областного МФЦ создан отдел из 12 человек.
По словам главы региона, реагирование на сообщения вологжан будет максимально оперативным, в течение трех рабочих дней, для этого колл-центр связан с центром управления регионом.
«
"Колл-центр будет работать в формате полноценной информационно-справочной службы правительства области, которая позволит нам еще эффективнее выполнять задачу, поставленную нашим президентом – слушать и слышать людей, реагировать на сигналы населения", - отметил Кувшинников.
Обсудить
Рекомендуем