МОСКВА, 23 апр – РИА Новости. Национальный клиринговый центр внедрил систему автоматического анализа уязвимостей в инфраструктуре, которая повышает уровень безопасности всех комплексов и систем клиринговой организации—центрального контрагента, сообщил РИА Новости председатель правления НКЦ Эдди Астанин.
"Система Maxpatrol позволяет на регулярной основе осуществлять выявление и закрытие уязвимостей в инфраструктуре. Следующим этапом станет внедрение практик регулярного обновления ИТ-инфраструктуры с поддержанием заданного уровня безопасности, практик анализа внедряемых систем, инфраструктурных элементов до их ввода в промышленную эксплуатацию", - сказал Астанин.
По его словам, это один из примеров мер по обеспечению безопасности работы НКЦ в ответ на вызовы, связанные с пандемией и другими факторами, а также в целях противодействия возрастающим киберугрозам.
«
"Система анализа уязвимостей дополняет функционирующую в НКЦ надежную систему обеспечения непрерывности деятельности, которая является частью общей системы управления организацией и состоит из комплекса инженерно-технических, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих устойчивость выполнения организацией критичных бизнес-процессов в условиях ЧС", - пояснил он.
По мнению Астанина, в 2020 году НКЦ успешно прошел тест по критерию надежности и защищенности с точки зрения информационной безопасности в экстремальных условиях пандемии и получил уникальный опыт обеспечения функционирования в условиях удаленной работы до 80% персонала без снижения качества работы, нарушения проектных сроков, обязательств перед клиентами и партнерами.