Впервые об этой проблеме генконсульство сообщило в январе.
«
"С факсом вопрос не решен. Мы эти наши озабоченности донесли до нью-йоркского отделения управления иностранных представительств госдепартамента. Речь идет об одной нашей официальной линии факса, она у нас везде указана в контактных данных", - сказал собеседник агентства.
"И по этой линии мы не можем отправлять уже в течение нескольких месяцев факсимильные сообщения в Россию. Эта необходимость появляется каждый день. Были случаи, когда и в Вашингтон не удавалось отправить факс", - добавил он.
По его словам, обслуживающая консульство телефонная компания Verizon ссылается на технические неполадки. "Они почему-то не устраняются в течение такого длительного срока. Это вызывает вопросы", - отметил собеседник агентства.