МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Расходы растут не только в сегменте fashion-одежды, но и других участников рынка, пояснил в беседе с "Говорит Москва" председатель правления Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов.
При этом он обратил внимание на специфичность ситуации.
«
"С точки зрения тех цен, которые будут предложены покупателю, не всё так однозначно, потому что потребитель беднеет, у покупателя денег больше не становится. Соответственно, ретейлеры все также будут предлагать какое-то промо, скидки", — рассказал Карпов.
Новые коллекции, по его словам, всегда будут дороже, чем те, что уже давно продаются. Поэтому Карпов призвал россиян обращать внимание на них и посещать распродажи.
"Устаревают они уже буквально через несколько месяцев", — пояснил он.
Говоря о ценах, Карпов признал, что они продолжат расти и это "свершившийся факт", который не стоит обсуждать.
Ранее российские ретейлеры предупредили о подорожании одежды и обуви из-за повышения закупочных цен. Об этом написала газета "Коммерсант". Представители компаний отметили, что на 20-35 процентов увеличилась стоимость хлопка — это также приведет к подорожанию конечной продукции. Кроме того, стоимость материала привязана и к курсу доллара. Заметнее всего подорожание одежды станет в осенне-зимний сезон, рассказал президент Baon Илья Ярошенко.