Мошенники придумали новую схему обмана банковских клиентов

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Злоумышленники начали повторно звонить банковским клиентам, которых не удалось обмануть в первый раз, сообщили "Известия" со ссылкой на начальника отдела по противодействию мошенничеству IT-компании "Инфосистемы Джет" Алексея Сизова.
Так, мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка и рассказывают жертве подробности предыдущей попытки, тем самым пытаясь войти в доверие.
После этого преступники сообщают клиенту о взломе личного кабинета и предлагают восстановить доступ к сервису.
«

"Для решения проблемы человеку предлагают назвать код снятия переадресации СМС от оператора связи. В действительности же таким образом мошенники пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета, а наличие кода позволит им получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента", — объяснил Сизов.

По информации компании BrandMonitor, в 2020 году россиян обманули в общем на 150 миллиардов рублей: наибольшую сумму — 66 миллиардов — перевели псевдобанковским сотрудникам. На втором и третьем местах — фиктивные медицинские услуги и поддельные интернет-магазины.
Эксперты рассказали, как мошенники взламывают мобильные банки
Обсудить
Рекомендуем