Специалисты восстановили работу "Яндекс Go" после сбоя

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 18 фев - РИА Новости/Прайм. Специалисты "Яндекс Go" (суперприложение, включающее "Яндекс.Такси", "Яндекс.Лавку", "Яндекс.Еду") устранили неполадки с доступом к сервисам такси, с которыми ранее в четверг столкнулись пользователи, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее в четверг пользователи "Яндекса" сообщали о сбоях в работе сервисов компании, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения в популярных интернет-ресурсах.
"У ряда пользователей могли возникать кратковременные трудности с доступом к сервисам такси", - сказали в компании.
«
Сейчас все неполадки устранены. "Сервисы такси работают в штатном режиме", - заверили в "Яндекс Go".
Утром в четверг пользователи также сообщали о неполадках в работе "Яндекс.Лавки". "Некоторые пользователи этим утром могли сталкиваться со сложностями с оплатой из-за кратковременного сбоя на стороне стороннего процессингового центра. Сейчас оплата проходит как обычно", - прокомментировали в компании.
"Яндекс" обнаружил утечку данных почти пяти тысяч почтовых ящиков
Обсудить
Рекомендуем