МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. С кредитными и дебетовыми картами обычно совершают разные ошибки, однако есть и универсальные оплошности, которые касаются всех. В первую очередь они связаны с безопасностью данных карты и безопасностью переводов или платежей. Об этом рассказал агентству "Прайм" старший преподаватель кафедры банковского дела университета "Синергия" Дмитрий Ферапонтов.
«
"Ключевые ошибки — это беспечное отношение при использовании банкоматов и устройств внесения наличных/операций с картами, когда клиент может даже не обратить внимания на наличие устройств считываний или дублирования карты, камер, направленных на клавиатуру и иных мошеннических устройств", — добавил эксперт.
Ошибки, связанные с незнанием условий использования карты, льготного периода и всех возможных комиссий неоднозначны, но могут лишить клиента определенной выгоды, а то и привести к потере денег. Клиент ограничивается исключительно платежной функцией банковской карты, не обращая внимания на дополнительные продукты.
"Между тем кому-то выгоден повышенный кешбэк при оплате топлива на АЗС, а кому-то — высокий лимит на снятие в банкоматах за месяц, или клиент часто путешествует, поэтому накопление миль для него в приоритете", — заключил Ферапонтов.