АКОРТ рассказала о возможных изменениях в продаже картофеля в России

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Отдельные российские торговые сети обсуждают с поставщиками картофеля возможность закупки продукции меньшего калибра, сообщили РИА Новости в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ритейлеров).
"Торговые сети формируют ассортимент индивидуально, исходя из сложившегося спроса и условий работы. Подобные переговоры о коммерческих условиях поставок целесообразно проводить в двухстороннем формате "поставщик – торговая сеть". По данным АКОРТ, такого рода переговоры уже ведутся с некоторыми торговыми сетями", - сообщили в ассоциации.
Директор Национального союза производителей плодов и овощей (Плодоовощной союз) Михаил Глушков в начале октября 2020 года сообщал РИА Новости, что производители картофеля из-за снижения качества продукции в связи с неблагоприятными погодными условиями в сезоне прорабатывают возможность договориться с торговыми сетями о снижении требований по калибру картофеля.
В начале 2021 года переговоры по этой теме продолжились. Встреча с АКОРТом по поводу таких предложений планировалась на текущей неделе. По словам руководителя аппарата Картофельного союза России Татьяны Губиной, речь шла о том, чтобы ввести категорию эконом-картофеля определенного калибра – продукции, более доступной с социальной точки зрения и являющейся индикатором для мониторинга цен в торговых сетях.
Минсельхоз рекомендовал ограничить цены на макароны, яйца и картофель
Обсудить
Рекомендуем