"Победа" прокомментировала инцидент с ребенком-инвалидом на рейсе

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Пассажирка, пожаловавшаяся на предложение "Победы" доплатить за место в самолете рядом с сыном-инвалидом, не предупредила авиакомпанию об особых потребностях, сообщила журналистам представитель перевозчика.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура ранее в среду сообщила, что начала проверку после жалобы москвички на действия авиакомпании "Победа", которая предложила ей доплатить за место в самолете рядом с сыном-инвалидом.
«
"Согласно Воздушному кодексу РФ (статья 106.1), в момент заключения договора воздушной перевозки клиент обязан сообщить авиакомпании об имеющихся ограничениях. К сожалению, в случае с рейсом 11 декабря клиент не предоставил авиакомпании никакой информации об особых потребностях", - сказала представитель авиакомпании.
Она отметила, что при бронировании билета на сайте "Победы" авиакомпания всегда просит сообщить заранее о наличии людей с особыми потребностями в полете, связанными с инвалидностью.
"Мы не только помогаем им с бесплатной организацией специального сопровождения на борт, но и всегда делаем все возможное, чтобы предоставить соседние места в салоне. Мы настоятельно просим всех ответственно подходить к перелету и уведомлять авиакомпанию об особых потребностях не позднее чем за сутки до перелета. В противном случае мы не можем гарантировать предоставление соседних мест в салоне самолета", - отметила представитель "Победы".
Трехмесячный ребенок умер на борту самолета в небе над Хабаровском
Обсудить
Рекомендуем