МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Альфа-Банк впервые за 4 года обновил дизайн, интерфейс и функциональность своего мобильного приложения на основе результатов исследования пользовательских предпочтений и опросов клиентов, сообщает банк.
Новая версия приложения во вторник появилась у первых 100 тысяч клиентов Альфа-Банка, к 16 ноября новую версию получат все клиенты.
"Более 80% наших клиентов получают все наши услуги через смартфон, для них мобильное приложение — это и есть банк. Оно должно быть надежным, удобным и полезным. В этом году мы полноценно включили клиентов в процесс разработки обновления и нам удалось реализовать все, о чем они просили, сделать приложение проще и функциональнее", — привели в банке комментарий директора по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Ивана Пяткова.
Как отметили в банке, приложение подстраивается под пользователя: главный экран превратился в конструктор из блоков-виджетов: их можно добавлять, убирать и менять местами. В разделе "Мои продукты" собраны не только счета и карты, но и кредиты, ипотека и инвестиции. Переводы теперь объединены по типам: по номеру телефона, между счетами, с карты на карту и по реквизитам. История покупок стала видна на экране карты, к ней можно применить фильтры по периоду и типу операций. Еще одна удобная функция раздела — клиент может проверить общий баланс на всех счетах в рублях и валюте.