Туризм

Бортпроводник рассказал о самых неприятных привычках авиапассажиров

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 28 окт – РИА Новости. Бывший бортпроводник британского лоукостера Мэтт рассказал о самых неприятных привычках авиапассажиров, сообщает Express.
Он отметил, что вежливые пассажиры, входя в салон, обычно приветствуют стюардесс и улыбаются им. "У команды может быть тяжелый день, и доброе отношение им не помешает", - объясняет эксперт.
Негативные эмоции у бортпроводников вызывают путешественники, которые проносят в салон много сумок, а потом не могут их разместить на верхних полках. Экипажу приходится тратить время на то, чтобы помочь поднять багаж, что не входит в обязанности стюардесс.
Для смены подгузников детям в самолете есть столик в туалетной комнате, но некоторые пытаются сделать это в салоне. По словам Мэтта, это не гигиенично для ребенка и неприятно для сидящих поблизости. Уносить использованные подгузники – забота родителей младенца, а не проводников.
Монсеррат Андуджар-Геакоман, бортпроводница американской авиакомпании, добавляет, что ее раздражают клиенты, чьи сумки, колени и локти занимают проход.
"Мне тут нравится". Как получить максимум впечатлений в Сербии
Обсудить
Рекомендуем